четверг, 18 марта 2010 г.

Венецианское влияние

Собственно, ничего по-настоящему венецианского в двух этих коротких бусах нет. Стекло бусин - обычная Чехия. Узнаваемые признаки венецианского стекла - пятна, разводы, сложная форма бусин - то есть признаки стекла ручной работы - здесь отсутствуют.

Я назвала из "венецианскими" скорее ассоциативно. Первые бусы повторяют цвета карнавальных костюмов. Крупные цветные бусины просто светятся изнутри. Для того, чтобы их как-то успокоит и согласовать, в промежутки я поставила китайский натуральный жемчуг слегка неровной формы. Мне показалось, что жемчуг - это хороший символ морского города, когда-то крупнейшего порта Европы.







Темно-зеленое стекло этих бус - красивого изумрудного цвета. Более спокойные по цвету, чем "карнавальный" вариант, они мне кажутся, чуть ли не более венецианскими. Во-первых, такой цвет напоминает волны. Во-вторых, сложной формы золотые рондели со стразами слегка ( и даже очень слегка) указывают на тот преувеличенно-роскошный стиль Венеции 17 века.






Обе эти вещи, с долей претензии, достаточно требовательны к выбору одежды. Для вечерних вариантов они и слегка крупные и слегка простые, а для джинсового стиля они все-таки тяжелое стекло. Здесь есть лишь два беспроигрышных варианта - подобрать эти вещи идеально в цвет одежды или носить их с простыми черными вещами как яркий акцент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий